24.02.2012 02:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О рассмотрении представления прокуратуры Аургазинского района РБ № 6д -2012 от 17.01.2012. об устранении нарушений законодательства о государственной регистрации Устава органа местного самоуправления.

  • Полное наименование:
    О рассмотрении представления прокуратуры Аургазинского района РБ № 6д -2012 от 17.01.2012. об устранении нарушений законодательства о государственной регистрации Устава органа местного самоуправления.
  • Статусы:
    ПРИНЯТ | Принятые документы
  • Категория:
    Решения Собрания депутатов
  • № документа:
    91
  • Дата принятия:
    17.02.2012
  • Дата размещения:
    24.02.2012

Краткое содержание

В ответ на Представление об устранении нарушений законодательства о государственной регистрации Устава органа местного самоуправления сообщаю, что решение Совета сельского поселения от 28 марта 2011 года №12 «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район» зарегистрировано в Территориальном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан 5 апреля 20011 года за № RU035053062011001 и обнародовано в здании Администрации.

        Решения Совета от 22 июля 2011 года №37, от 29 августа 2011 года № 46 аккумулированы в решении Совета от 25 ноября 2011 года №61 «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район», которое 19 января 2012 года передано и в настоящее время находится на регистрации в Управлении Минюста. После регистрации в соответствии с действующим законодательством настоящее решение будет обнародовано на информационном стенде в здании Администрации сельского поселения и размещено на официальном сайте поселения, о чем Управление Минюста будет информировано в течение 10 дней.

Требование Прокурора о внесении изменений в ч.1 статьи 17 Устава о контракте с главой администрации Сельского поселения, изложенное в протесте от 22 февраля 2011 года, входит в противоречие с действующим уставом поселения.

В соответствии с п.2 и п.3 ст. 36 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:

1) избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава;

2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию;

3) в случае избрания представительным органом муниципального образования исполняет полномочия его председателя;

4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации;

Установленные пунктами 2 — 4 части 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, в котором предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

На основании этого закона Статьи 17 и 20 Устава сельского поселения гласят о том, что «Структуру органов местного самоуправления составляют:

представительный орган Сельского поселения, именуемый Советом;

глава Сельского поселения;

администрация Сельского поселения, именуемая Администрацией.

Глава Сельского поселения избирается Советом из своего состава, исполняет полномочия председателя Совета и возглавляет Администрацию», «Администрацией руководит глава Сельского поселения на принципах единоначалия».

Практика принятия решений о внесении изменений и дополнений в Уставы муниципальных образований всех уровней Республики Башкортостан, такова, что проекты на основании изменений федерального законодательства разрабатываются юридическим отделом Ассоциации Советов муниципальных образований Республики Башкортостан, согласовываются с правовыми отделами Администрации Президента Республики Башкортостан, Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан, Прокуратурой Республики Башкортостан. И только после этого проекты решений направляются в районы и поселения. Депутаты Советов проводят соответствующую действующему законодательству работу и Глава муниципального образования направляет принятое решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан для регистрации (в соответствии с графиком, представленным Управлением).



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

81