Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Балыклыкульский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№33 приложение № 3 от 11.12.2012 Приложение № 3 к постановлению администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет от 11.12.2012 г. № 33 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о местах выдачи копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

_Предоставление информации о местах выдачи справок и иных документов в ЖКХ.doc

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о местах выдачи копии финансово;лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно;коммунального хозяйства»

 

1.Общие положения

 

1.1.             а) место нахождение администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ (далее – Администрация), представляющего муниципальную услугу (далее – муниципальная услуга):  «Предоставление информации о местах выдачи копии финансово;лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно;коммунального хозяйства».

Республика Башкортостан, д.Балыклыкуль, ул.Советкая,54 .

График работы  с 9;00 ч. до 17;00 ч.,

Перерыв   на обед с 13;00 ч. до 14;00 ч.

Выходные дни —,

б) справочный телефон: (34745) 2;75;31;

в) адрес официального сайта — Balykly@mail.ru  адрес электронной почты:  Cel; pos01@ufamts.ru

г) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления

муниципальной услуги заявитель может получить информацию:

; при личном обращении в Администрации (включая обращения по средствам телефонной связи) – у специалистов Администрации;

д) Информация, предусмотренная пунктами «а;г» настоящего регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте http://dez;ishimbay.ru.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Стандарт предоставления муниципальной услуги:

а) наименование муниципальной услуги —  Предоставление информации о  местах выдачи копии финансово;лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно;коммунального хозяйства;

б)  наименование органа  предоставляющего муниципальную услугу — Администрация сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ.

в)  результат предоставления  муниципальной услуги ;  получение информации о местах выдачи копии финансово;лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно;коммунального хозяйства.

         г) срок предоставления муниципальной услуги: в день обращения при устном обращении.

д) предоставление муниципальной услуги осуществляется   в соответствии с

; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131;ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации»;

; Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 188;ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

; Федеральный закон № 237;ФЗ от 27.07.2010 года «О внесении изменений в

Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

е)  предоставление услуги осуществляется в заявительном порядке на основании запроса заявителя, выраженного в устной, письменной или электронной форме (Приложение №2)     

ж) основаниями для отказа в приеме заявления (запроса) являются:

; текст заявления не поддается прочтению;

; отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;

;  если  заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического, токсического состояния;

; если заявитель нарушает нормы общественного порядка.

з) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

; запрашиваемая заявителем информация не предусмотрена настоящим административным регламентом;

и) муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

к) время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 мин.

л) срок регистрации запроса составляет не более одного рабочего дня с момента его поступления в  Учреждение.

м) помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должностного лица.

н) показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:

;информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;

;наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

;степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;

;соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;

;соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;

;количество обоснованных жалоб;

;оказание муниципальной услуги бесплатно.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Исполнение  муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1)  прием и регистрация заявлений (запроса) граждан;

2)  поиск необходимой информации;

3)  предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении  муниципальной услуги).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, блок схема которых приведена в приложении №1 к настоящему регламенту.

3.3.   Прием и регистрация заявлений (запроса) граждан.

Основанием для начала предоставления административной процедуры для оказания муниципальной услуги  является поступление обращения физического или  юридического лица в устной форме.

3.4.    Поиск необходимой информации.

Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является поступление обращения физического или  юридического лица в устной форме.

Максимальный срок выполнения действия в присутствии  заявителя не более 20 минут.

3.5. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении  муниципальной услуги).

Ответ заявителю может быть выдан в письменной или устной форме.

Работник, уполномоченный за выдачу документов, регистрирует факт выдачи документа с информацией. Срок выполнения действия не более 20 минут.

В случае, если запрашиваемая информация  отсутствует в данном Учреждении, заявителю данной муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску. 

 

4.Контроль за исполнением административного регламента

 

        4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется управляющим делами администрации.

        4.2. Специалисты администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема обращений (запросов) предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

         4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений.

         4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих и других лиц, предоставляющих муниципальные услуги

 

5.1.     Гражданин может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устно либо письменно на имя главы администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ.

5.2. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.

            Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

                                                             к Административному регламенту

                                                                «Предоставление информации о местах выдачи

                                                                 копии финансово;лицевого счета,

                                                                 выписки из домовой книги, справок и иных

                                                                 документов в сфере жилищно;

                                                                 коммунального хозяйства»

 

 

 

 

Блок;схема общей структуры последовательности административных

действий при исполнении муниципальной услуги

 

 

 

 

Прием и регистрация

заявлений (запроса) граждан

 

          

 

Поиск необходимой информации

 

          

 

Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении  муниципальной услуги).