№33 приложение № 3 от 11.12.2012 Приложение № 3 к постановлению администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет от 11.12.2012 г. № 33 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о местах выдачи копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
_Предоставление информации о местах выдачи справок и иных документов в ЖКХ.doc
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о местах выдачи копии финансово;лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно;коммунального хозяйства»
1.Общие положения
1.1. а) место нахождение администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ (далее – Администрация), представляющего муниципальную услугу (далее – муниципальная услуга): «Предоставление информации о местах выдачи копии финансово;лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно;коммунального хозяйства».
Республика Башкортостан, д.Балыклыкуль, ул.Советкая,54 .
График работы с 9;00 ч. до 17;00 ч.,
Перерыв на обед с 13;00 ч. до 14;00 ч.
Выходные дни —,
б) справочный телефон: (34745) 2;75;31;
в) адрес официального сайта — Balykly@mail.ru адрес электронной почты: Cel; pos01@ufamts.ru
г) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги заявитель может получить информацию:
; при личном обращении в Администрации (включая обращения по средствам телефонной связи) – у специалистов Администрации;
д) Информация, предусмотренная пунктами «а;г» настоящего регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте http://dez;ishimbay.ru.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Стандарт предоставления муниципальной услуги:
а) наименование муниципальной услуги — Предоставление информации о местах выдачи копии финансово;лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно;коммунального хозяйства;
б) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу — Администрация сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ.
в) результат предоставления муниципальной услуги ; получение информации о местах выдачи копии финансово;лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно;коммунального хозяйства.
г) срок предоставления муниципальной услуги: в день обращения при устном обращении.
д) предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131;ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
; Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 188;ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
; Федеральный закон № 237;ФЗ от 27.07.2010 года «О внесении изменений в
Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
е) предоставление услуги осуществляется в заявительном порядке на основании запроса заявителя, выраженного в устной, письменной или электронной форме (Приложение №2)
ж) основаниями для отказа в приеме заявления (запроса) являются:
; текст заявления не поддается прочтению;
; отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;
; если заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического, токсического состояния;
; если заявитель нарушает нормы общественного порядка.
з) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
; запрашиваемая заявителем информация не предусмотрена настоящим административным регламентом;
и) муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
к) время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 мин.
л) срок регистрации запроса составляет не более одного рабочего дня с момента его поступления в Учреждение.
м) помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должностного лица.
н) показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:
;информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
;наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
;степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
;соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
;соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
;количество обоснованных жалоб;
;оказание муниципальной услуги бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений (запроса) граждан;
2) поиск необходимой информации;
3) предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, блок схема которых приведена в приложении №1 к настоящему регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявлений (запроса) граждан.
Основанием для начала предоставления административной процедуры для оказания муниципальной услуги является поступление обращения физического или юридического лица в устной форме.
3.4. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является поступление обращения физического или юридического лица в устной форме.
Максимальный срок выполнения действия в присутствии заявителя не более 20 минут.
3.5. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Ответ заявителю может быть выдан в письменной или устной форме.
Работник, уполномоченный за выдачу документов, регистрирует факт выдачи документа с информацией. Срок выполнения действия не более 20 минут.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю данной муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
4.Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется управляющим делами администрации.
4.2. Специалисты администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема обращений (запросов) предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих и других лиц, предоставляющих муниципальные услуги
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устно либо письменно на имя главы администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ.
5.2. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение №1
к Административному регламенту
«Предоставление информации о местах выдачи
копии финансово;лицевого счета,
выписки из домовой книги, справок и иных
документов в сфере жилищно;
коммунального хозяйства»
Блок;схема общей структуры последовательности административных
действий при исполнении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявлений (запроса) граждан
|
↓
Поиск необходимой информации
|
↓
Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
|
- ← №ЗЗ приложение № 4 от 11.12.2012 Приложение N 4 к постановлению администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан от 11.12.2012 г. № 33 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОХРАНЕ ИХ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ» Приложение N 4 к постановлению администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан от 11.12.2012 г. № 33 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОХРАНЕ ИХ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ» Приложение N 4 к постановлению администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан от 11.12.2012 г. № 33 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОХРАНЕ ИХ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ» Приложение N 4 к постановлению админи
- №33 от 11.12.2012 Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг →