Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Балыклыкульский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№03 от 27.04.2015 Об утверждении Административного регламента администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

         В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года №131;ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59;ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом сельского поселения Балыклыкульский  сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, администрация сельского поселения Балыклыкульский  сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», изложив  его в новой редакции.

2.Настоящее Постановление разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Балыклыкульский  сельсовет и обнародовать на информационном стенде сельского поселения  Балыклыкульский  сельсовет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения                                   

Балыклыкульский  сельсовет                                   Л.А.Александрова

 

Приложение № 1

к постановлению главы сельского поселения

Балыклыкульский сельсовет муниципального района

Аургазинский район Республики Башкортостан

от 27.04.2015 № 03

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

 «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Предметом правового регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Административный регламент) являются общественные отношения, возникающие в области организации работы по предоставлению муниципальной услуги на территории сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (далее – сельское поселение).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей – физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги:

1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества (далее – заявитель).

1.2.2. Представитель заявителя – физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через специалиста администрации сельского поселения лично по месту предоставления муниципальной услуги по адресу: Республика Башкортостан, Аургазинский район, д.Балыклыкуль, ул.Советская, д.54 или по телефону: 8(34745) 2;75;31.

Дни недели:

Время приема и консультирования

Понедельник —

с 09;00 до 13;00

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан.

2.2.1. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченное лицо администрации сельского поселения.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить обязательные  для рассмотрения документы, согласно указанного в Административном регламенте перечне, через РГАУ «Многофункциональный центр» (далее – МФЦ), расположенный по адресу: Республика Башкортостан, Аургазинский район. с.Толбазы, ул.Ленина, 113

2.2.2. Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимых документов, подтверждающих сведения о зарегистрированных гражданах.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

;постановления администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

; мотивированного извещения об отказе в признании гражданина малоимущим. Такой отказ должен содержать сведения о заявителе, причину и основание для отказа,  способ обжалования принятого решения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию сельского поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а)  прием и регистрация документов заявителя не должен превышать 1 рабочий день;

б) направление документов уполномоченному лицу администрации сельского поселения составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя;

в) проверка сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах не должна превышать 15 рабочих дней;

г) принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, не должно превышать 10 рабочих дней;

д) срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения по предоставляемой муниципальной услуге.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

; Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 г. опубликован на официальном интернет;портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014 г. № 31, ст. 4398);

; Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005г. № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», №1, 12.01.2005 г., «Парламентская газета», № 7;8, 15.01.2005 г., изменения – на официальном интернет;портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2014);

; Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131;ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г. № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003 г., «Российская газета», « 202, 08.10.2003 г., изменения – на Официальном интернет;портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 22.07.2014 г.)

; Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59;ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006 г., «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70;71, 11.05.2006г., изменения опубликованы на Официальном интернет;портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru;03.07.2013 г)

; Федеральный закон от 27.07.2006 года № 152;ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 165, 29.07.2006 г., «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006 г., №31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126;127, 03.08.2006 г., изменения – на  Официальном интернет;портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 04.06.2014 г.).

; Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210;ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г., «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179, изменения – на  Официальном интернет;портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 22.07.2014г.);

; Постановление Правительства  Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» с учетом внесения изменений Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 года № 674 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 30.05.2011 г., № 22, ст. 3169, изменения – на Официальном интернет;портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 28.01.2014 г.).

; Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, государственных служащих государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (опубликовано в издании «Российская газета», № 192, 22.08.2012 г., «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012 г., № 35, ст. 4829);

; приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 года № 17 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»; (опубликовано в изданиях «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», № 6,2005 г. (ч. II) (начало), «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», №7,2005 г. (ч. II) (продолжение), «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», № 8,2005 г. (ч. II) (окончание);

; Закон Республики Башкортостан от 02.12.2005 года № 250;з (ред. от 24.12.2012) «О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан»; (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Республика Башкортостан», № 236(25969), 09.12.2005 г., «Ведомости Государственного Собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 23.01.2006 г., № 2(224), ст. 18, изменения – на Официальном Интернет;портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru — 24.06.2014г.);

; распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 13.09.2013 года № 1161;р «О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов до 15 минут»; (официальный Интернет;портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 18.09.2013 г., «Ведомости Государственного Собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.10.2013 г., № 28(430), ст. 1238);

; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 года « 483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан» (Официальный Интернет;портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013 г., «Ведомости Государственного Собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 04.02.2013 г., № 4(406), ст. 166);

; Устав сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, опубликован на сайте www.balikly.ru.

;  Настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

; заявление о признании его малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Приложение № 1 к Административному регламенту);

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта гражданина – заявителя или иного документа, удостоверяющего личность гражданина – заявителя, заверенные органом местного самоуправления;

2) документы о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина – заявителя: справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи. В случае когда выдача справки с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписки из домовой книги  является муниципальной услугой администрации сельского поселения, уполномоченное лицо администрации сельского поселения самостоятельно запрашивает указанные документы;

3) копию финансового;лицевого счёта;

4) документы, подтверждающие размеры и источники доходов гражданина – заявителя  и членов его семьи, за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина малоимущим:

; копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговым органом по месту представления деклараций, представляемые гражданином;заявителем и членами его семьи, либо иные справки и документы, подтверждающие доходы гражданина заявителя и членов его семьи:

а) все выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка, предусмотренные системой оплаты труда в соответствии с нормативными актами Российской Федерации;

б) средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

в) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

г) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

д) социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

; пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

;ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

;стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно;исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

; пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

; пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

; ежемесячное пособие на ребенка;

; ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;

; ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;

; ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно;исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

е) надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в пп.3 п.2,6,1, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;

ё) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам), к которым относятся доходы от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств;

ж) доходы от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств;

з) другие доходы членов семьи, в которые включаются:

; денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно;исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;

; единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно;исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;

; оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

; материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим;

; авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

; доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства;

; доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;

; алименты, получаемые членами семьи;

; наследуемые и подаренные денежные средства;

; денежные эквиваленты полученных членами семьи (одиноко проживающим гражданином) мер социальной поддержки, установленных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления;

; денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки, связанных с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг, а также компенсации и субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан;

; денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного;

;  денежные средства из любых источников (за исключением собственных средств, гражданина или членов его семьи), направленные на оплату обучения в образовательных учреждениях;

; суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;

;  суммы предоставленной государственной социальной помощи;

Учитываемые при исчислении среднемесячного совокупного дохода семьи гражданина;заявителя независимо от раздельного или совместного проживания доходы граждан, являющихся по отношению к гражданину;заявителю или членам его семьи:

; супругом (супругой);

; родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;

; несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.

Не учитываются доходы следующих категорий граждан, получаемые по месту их нахождения:

; военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракт о прохождении военной службы;

; отбывающих наказание в виде лишения свободы, а также находящихся на принудительном лечении по решению суда;

; пропавших без вести и находящихся в розыске;

; проживающих в стационарных учреждениях на полном государственном обеспечении.

В расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, не включаются следующие виды доходов:

; единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью гражданина, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико;социальной экспертизы;

; материальные затраты, выплачиваемые безработным гражданам в связи с направлением их на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032;1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

; пособие на погребение, выплачиваемое в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8;ФЗ «О погребении и похоронном деле», Законом Республики Башкортостан от 25 декабря 1996 года № 63;з «О погребении и похоронном деле в Республике Башкортостан»;

; затраты на погребение реабилитированных лиц, возмещаемые в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 17.12.2004 года № 133;з «О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Башкортостан»;

; ежегодные компенсации и разовые (единовременные) пособия, предоставляемые различным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Из размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), исключаются суммы уплаченных алиментов.

4) документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина –заявителя и членов его семьи, имущества, подлежащего налогообложению:

; документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества (в том числе земельных участков) у гражданина – заявителя и членов его семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок к ним, органами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости;

; документы о наличии или отсутствии транспортных средств у гражданина; заявителя и членов его семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (при наличии транспортных средств, предоставляются сведения о категории транспортных средств);

; копия налоговой декларации индивидуального предпринимателя в соответствии с используемой им системой налогообложения, заверенная налоговым органом по месту представления декларации.

2.6.2. Администрация сельского поселения в порядке предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210;ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.6.3. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы и их копии после предоставления муниципальной услуги остаются в администрации сельского поселения и заявителю не возвращаются.

2.6.4. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя и документ, удостоверяющий его личность.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление от нанимателя жилого помещения составлено в единственном экземпляре – подлиннике и подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом;

ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.

2.6.6. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

; непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

; непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

; несоответствие документов требованиям, установленным п.2.6.5;

; предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

; среднедушевой доход гражданина – заявителя превышает размер предельной величины среднедушевого дохода, установленного органами местного самоуправления;

; стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина;заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, составляет более величины, определяемой органами местного самоуправления.

2.9.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги лично и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги: максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 30 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации сельского поселения, иная справочная информация размещена на информационной стенде администрации, на сайте www.meselinsky.ru.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы  организации, предоставляющей муниципальную услугу.

2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно;эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.5. Помещения,  в  которых  предоставляется  муниципальная услуга, включают:

; места для ожидания,

; места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов,

; места для приема заявителей.

2.12.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.12.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.9. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о бесплатности  предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

2.12.10. Прием заявителей осуществляется в кабинете приема документов.

2.12.11. Кабинеты приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

б) графика приема.

2.12.12. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.12.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации сельского поселения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно;телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.13.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и вежливо, в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации сельского поселения при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, размещение информации в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.13.4. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.13.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.13.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами.

2.13.7. Консультации представляются по следующим вопросам:

; необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

; источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

; времени приема и выдачи документов;

; сроков предоставления муниципальной услуги;

; порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.8. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.13.9. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8(34745) 2;33;43 или с использованием электронной почты cel;pos08@ufamts.ru

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.

При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) четкость в изложении, полнота консультирования;

г) наглядность форм подачи информации;

д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а)  прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

б) направление документов в администрацию сельского поселения (в случае сдачи документов через МФЦ));

в) проверка должностным лицом администрации сельского поселения сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах;

г) выдача отказа в приеме документов администрацией сельского поселения в случаях, указанных в Административном регламенте;

д) принятие решения общественной жилищной комиссией администрации сельского поселения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявитель обращается в администрацию сельского поселения с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;

г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.5. Административного регламента. Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления указывает:

; порядковый номер заявления;

; дату приема заявления;

; общее количество документов и общее число листов в документах;

; данные о заявителе;

; цель обращения заявителя;

; свои фамилию и инициалы.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах (Приложение № 4 к Административному регламенту). Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.

Максимальный срок административной процедуры – 45 минут.

3.1.2. Выдача заявителю письменного ответа об отказе в приеме документов и документов, представленных заявителем.

Направление документов фиксируется должностным лицом администрации сельского поселения, ответственным за делопроизводство. Максимальный срок административной процедуры – 1 день.

3.1.3. Проверка сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах, принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию сельского поселения.

Зарегистрированное заявление и документы передаются должностному лицу администрации сельского поселения в течение одного дня.

Должностное лицо администрации сельского поселения проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.

В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, должностное лицо администрации сельского поселения готовит запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка ответа на запрос производится должностным лицом администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги. Административная процедура завершается поступлением в администрацию сельского поселения ответов на запросы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.

В случае выявления в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений или несоответствия документов требованиям действующего законодательства должностное лицо администрации сельского поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ заявителю об отказе в приеме документов для признания заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

По результатам проверки заявления и документов подготавливает их на заседание общественной жилищной комиссии администрации сельского поселения.

Решение о признании или отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма принимается общественной жилищной комиссией путем голосования.

Ответственный исполнитель на основании решения общественной жилищной комиссии готовит проект Постановления главы сельского поселения о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и не позднее чем через три рабочих дня  со дня принятия решения о принятии гражданина на такой учет, выдает или направляет заявителю уведомление о принятии его на учет.

3.1.4. Принятие решения общественной жилищной  комиссией сельского поселения о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, в них указанных, должностное лицо администрации сельского поселения производит расчет предельных величин стоимости имущества и среднедушевого дохода граждан, используемых в целях признания граждан малоимущими.  На основании решения общественной жилищной комиссии должностное лицо  готовит проект постановления о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими и направляет его  на подписание главе администрации сельского поселения в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.

3.1.5. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или по электронной почте.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

; устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

; проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;

; выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;

; находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

; делает запись в книге учета выданных документов;

; знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

; выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;

; заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.

Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТОВ

4.1. Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется  главой сельского поселения.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность учета заявления, оформление расписки.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами администрации сельского поселения.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации сельского поселения или лицом, уполномоченным главой сельского поселения на осуществление такого контроля.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов администрации сельского поселения. Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации сельского поселения) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Внеплановая проверка проводится по конкретной жалобе заявителя.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИУИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно;телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт администрации сельского поселения, единый портала муниципальных услуг либо региональный портал муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.2.6. Срок подачи жалобы (обращения) не ограничен.

5.2.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                                                            Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия их

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

 предоставляемых по договорам социального найма»

 

Форма заявления:

Главе администрации СП______________

____________________________________

от__________________________________

____________________________________

                                             проживающего по адресу:

         ____________________________________

____________________________________

____________________________________

телефон_____________________________

 

                                            Заявление

 

         Прошу принять меня ____________________, проживающего по адресу:

______________________________________________________________________________,

 

паспорт _______________________ выданный __________________________

 

«_____»  _______________г.  и  членов моей семьи в количестве  ____человек

 

Фамилия, имя, отчество

 

Год рождения

 

Родственные отношения

 

Фамилия, имя, отчество

 

Год рождения

 

Родственные отношения

 

Фамилия, имя, отчество

 

Год рождения

 

Родственные отношения

 

 

на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

            Предполагаемый способ в улучшении жилищных условий:

__________________________________________________________________

        Я и члены моей семьи занимаем (комнату/квартиру, жилой/общей площадью кв.м)_________________

по адресу: _________________________________________________________

     

        Других жилых помещений я и члены семьи не имеем

(имеем ___________________________________________________________)

       Действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в последние 5 лет я и члены моей семьи не совершали ( совершали ________________________)

       Я (и члены моей семьи) имеем жилищные льготы___________________

__________________________________________________________________

                   (указываются основания, предусмотренные п.2 ст.57 п.2.ст.58 Жилищного кодекса РФ и др.)

 

      Я (и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении.

      Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами указанных в заявлении сведений, на запрос ими необходимых для рассмотрения заявления документов.

      Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны, при изменении места жительства, паспортных данных или иных, указанных в заявлении сведении, в течении 30 календарных дней информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.

 

       Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае утраты оснований признания нуждающимися в улучшении жилищных условий, мы будем сняты с учета в установленном законном порядке.

 

       Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений не соответствующих указанным в заявлений, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в установленном порядке.

 

 

Подписи всех совершеннолетних лиц

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной  услуги

_______________________

         (личная подпись заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту

осуществления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия их

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

 предоставляемых по договорам социального найма»

 

Сведения о доходе семьи

№ п/п

Виды полученного дохода

Кем получен доход

Сумма  дохода (руб., коп.)

Название, номер и дата документа, на основании кото­рого указан доход

1

2

3

4

5

1.

Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью (все виды заработной платы, денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы.

Указываются начисленные суммы после вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

2.

Денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам

 

 

 

3.

Пенсии

 

 

 

4.

Стипендии

 

 

 

5.

Пособие по безработице и другие выплаты безработным

 

 

 

6.

Ежемесячное пособие на ребенка

 

 

 

7.

 

Иные социальные выплаты

 

 

 

8.

Алименты

 

 

 

9.

Оплата работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством

 

 

 

10.

Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе без образования юридического лица

 

 

 

11.

Доходы по акциям, дивиденды, выплаты по долевым паям и т.п.

 

 

 

12.

Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности

 

 

 

13.

Проценты по вкладам

 

 

 

14.

Другие доходы (указать какие

 

 

 

 

Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме ______________________ руб. ________________ коп., удерживаемые по ______________________________________________________________________

 (основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица, в пользу которого производятся удержания)

Иных доходов семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

Дата___________________

Подпись заявителя_______________________

Подписи совершеннолетних членов семьи_______________________________________

___________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

осуществления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия их

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

 предоставляемых по договорам социального найма»

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ СЕМЬИ

  1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения

Наименование и местонахождение имущества

Стоимость

Документ, подтв. право собственности

 

 

 

 

2.Земельные участки

Местонахождение, площадь

Стоимость

Документ, подтв. право собственности

 

 

 

 

3.Транспортные средства

Наименование имущества

Стоимость

Документ, подтв. право собственности

4.Иное имущество (паенакопления, доли, акции)

Наименование имущества

Стоимость

Документ, подтв. право собственности

Другого имущества семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

Дата_________________

Подпись заявителя____________________________

Подпись совершеннолетних членов семьи________________________________________

Приложение № 4

к Административному регламенту

осуществления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия их

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

 предоставляемых по договорам социального найма»

 

Расписка о приеме документов

Заявитель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование документа

Количество экземпляров.

Количество листов

 

 

подлинные

копии

подлинные

копии

1.

Заявление

 

 

 

 

2.

Заверенные копии паспортов с отметкой семейного положения и места жительства всех членов семьи, прописанных и проживающих в данной квартире (доме);

 

 

 

 

3.

Заверенные копии свидетельств о рождении детей, свидетельство о бракосочетании, о расторжении брака

 

 

 

 

4.

Копию финансово;лицевого счета

 

 

 

 

5.

Справка с места жительства и о составе семьи с указанием занимаемой площади жилого помещения;

 

 

 

 

6.

Выписка из домовой книги;

 

 

 

 

7.

Акт проверки бытовых условий;

 

 

 

 

8

Информацию по компьютерному анализу МУП АПБ о наличии ранее предоставленного земельного участка (МФЦ).

 

 

 

 

9.

Сообщений ГУ Федеральной регистрационной службы по РБ об отсутствии или наличии жилых помещений, земельных участков, принадлежащих гражданину и членам его семьи

 

 

 

 

10.

Сообщения ГУП ЦУИОН РБ по Аургазинскому району об отсутствии или наличии жилых помещений, земельных участков, принадлежащих гражданину и членам его семьи

 

 

 

 

11

Технический паспорт дома

 

 

 

 

 

 Сдал(а) ________________________________

Принял_______                                                                                      Дата_________

Приложение № 5

к Административному регламенту

осуществления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия их

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

 предоставляемых по договорам социального найма»

 

                                                                                  

Блок;схема последовательности действий

 

       
   
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформление и выдача извещения об отказе в признании гражданина (членов его семьи)  малоимущим

 

Принятие и оформление решения о признании гражданина (членов его семьи) малоимущим или об отказе в  признании гражданина малоимущим

 

                                                                                                                                                                                                                    

 

 

 

 

 
   

 

 

Оформление и выдача постановления администрации сельского поселения Балыклыкульский сельсовет МР Аургазинский район РБ о признании гражданина (членов его семьи)  малоимущим