Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Балыклыкульский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№№ 02 от 19.02.2015 О безаварийном пропуске весеннего половодья 2015 года на территории сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2014 года № 146;р, распоряжением главы администрации муниципального района Аургазинский район от 17.02.2015 № 68р, в целях обеспечения  своевременной и качественной подготовки гидротехнических сооружений, мостов, комунально; энергетических сетей, инженерных коммуникаций, организаций к пропуску ледохода и подъему уровня воды рек в период весеннего половодья на территории сельского поселения Балыклыкульский  сельсовет в 2015 году а также защиты населения и сохранения материальных ценностей:  

1. По согласованию с заинтересованными организациями и учреждениями  утвердить прилагаемый состав противопаводковой комиссии сельского поселения Балыклыкульский сельсовет согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить прилагаемый План мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья на территории сельского поселения в 2015 году согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

3. Противопаводковой комиссии сельского поселения:

; организовать и обеспечить своевременное проведение первоочередных противопаводковых мероприятий;

принять меры по обеспечению безопасности и своевременному информированию населения о прохождении паводка, по подготовке к возможной эвакуации населения, организации медицинской помощи и устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения;

установить постоянный контроль за состоянием и работой гидротехнических сооружений, накопителей жидких отходов, прудов, инженерных защитных сооружений и коммуникаций, дорог, мостов и других сооружений;

поддерживать постоянную оперативную связь с районной противопаводковой  комиссией;

организовать работу по оперативному сбору и обобщению материалов по ущербу нанесенному паводком при возникновении подтоплений или затоплений на территории сельского поселения.

4. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений:

проверить состояние зданий школ, детских садов, сельских домов культур, объектов торговли и фельдшера – акушерских пунктов, организовать очистку их кровли от льда и снега;

комиссионно с привлечением специалистов сельскохозяйственных предприятий проверить состояние гидротехнических сооружений, их готовность к безаварийному  пропуску половодья с составлением актов готовности;

обеспечить своевременную очистку водопропускных труб и сооружений через дорожное полотно на подведомственной территории;

            — завезти и иметь необходимые запасы продовольствия, кормов для скота и птицы, горюче;смазочных материалов, подготовить плавательные средства;

            — проверить и подготовить складские помещения для хранения удобрений, ядохимикатов и ГСМ. Не допускать попадания удобрений, ядохимикатов и нефтепродуктов в талые воды;

            — провести инвентаризацию мест захоронения неорганизованных скоплений бытовых и промышленных отходов в населенных пунктах сельского поселения, находящихся вблизи водных объектов, обеспечить их своевременную защиту от смыва талыми водами;

; в работе с населением особое внимание обратить на формирование экологической культуры и безопасности жизнедеятельности.

;разработать планы мероприятий, направленные на устойчивую и безаварийную работу в паводковый период систем жизнеобеспечения населения, объектов экономики, и в первую очередь, расположенных в затопляемых зонах;

; создать аварийные бригады, провести подготовительные работы по безаварийному пропуску половодья 2015 года; 

; по заявкам районной противопаводковой комиссии и противопаводковых комиссий сельских поселений выделять транспортные средства, погрузочные и землеройные машины, спецтехнику и стройматериалы для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

; обратить особое внимание на состояние прудов и гидротехнических сооружений, проверить работоспособность данных водоспусков и водоотводов, иметь силы и средства для аварийного опорожнения водоемов, составить акты готовности прудов к безаварийному пропуску весеннего половодья;

; принять меры по недопущению смыва в реки и озера отходов производства, мусора и навоза;

; провести внутриведомственные проверки готовности объектов к пропуску половодья 2012 года с составлением актов.

5. Уполномоченному инспектору милиции быть в готовности и обеспечить общественный порядок в местах возможной эвакуации населения, исключить случаи мародерства, оказывать  помощь в проведении  спасательных работ.

          6.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельского поселения

Балыклыкульский сельсовет                                                         Л.А. Александрова

 

 

 

 

 

Исп. Абдуллина Р.Г.

т. (34745) 2;75;31

 

 

 

                                 Утверждена  распоряжением главы   

                                                  администрации сельского поселения                 

                                                                    Балыклыкульский сельсовет МР Аургазинский  

                                            район Республики Башкортостан

                       от  19.02.2015 г. № 02

  

С О С Т А В

паводковой комиссии сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

п/п

 

Ф.И.О.

 

Должность

 

Телефон

рабочий

домашний

 

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

 

1

2

3

 

4

5

6

 

7

8

 

9

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

Председатель  комиссии

Александрова Любовь Александровна

Зам. пред. комиссии

Воронин Виталий Юрьевич

 

 

Нафиков Ришат Исмагилович

 

Члены комиссии

 

Салихов Халил Хамитович Забиров Ильшат Рифович

Кузьмина Валентина Михайловна

Жданов Риф Халитович

Халикова Зульфия Наиловна

Бухарина Людмила Владимировна

Идрисова Залия Флюровна

Абдуллина Гульнара Науфиловна

Федорова Ирина Борисовна

Гадельшина Альмира Хамитовна

Яковлев Владислав Иванович

 

Сафиханов Ханиф Хамитович

Жданов Ильдар Мунирович

 

Семенов Михаил Федорович

 

Романов Александр Вячеславович 

 

 

Глава администрации СП

 

Руководитель  ООО Агрофирма  «Наумкино»

 

Специалист ООО «Возраждение»

 

 

Староста д.Балыклыкуль

Депутат СП

 

Завсклад

Участковый ветврач

Директор  МБОУ Директор СОШ

 

Заведующая ФАП

Заведующая ФАП

 

Заведующая МДОУ

Директор СДК

 

Директор CДК

 

Слесарь СП по воде

 

Завферма и участковый ветврач

Руководитель ООО «Меселинское»

УУП

 

 

2;75;31/

 2;76;29

 

 

2;76;

 

; / 2;75;07

 

 

 

8 927 307 05 45

8 927 963 57 61

 

; /2;76;31

8 937 329 31 66

8 9237 944 36 67

2;76;32/  2;76;76

 

2;75;16/ 2;75;69

8 937 834 54 86

 

2;70;74 / 2;76;52

8 937 351 45 06

 

2;76;15/ 2;70;00

 

8 937 302 71 08

 

8 937 480 94 06

 

2;70;06/ 2;60;29

8 937 337 13 39

 

8 937 834 59 51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      Утверждена  распоряжением и.о.главы   

                                                  администрации сельского поселения                 

                                                                    Балыклыкульский сельсовет МР Аургазинский  

                                            район Республики Башкортостан

                       от  19.02.2015 г. № 02

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по безаварийному пропуску весеннего половодья

на территории сельского поселения  Балыклыкульский сельсовет в 2015 году

п/п

Проводимые мероприятия

Срок

исполнения

Исполнители

1

Образование противопаводковой комиссии, определить населенные пункты, объекты экономики которые могут быть затоплены талыми водами, распределить обязанности среди членов комиссии

 

до 10.03.

Депутаты, старосты, по согласованию

2

Разработка и утверждение плана предупредительных и спасательных мероприятий по подготовке населенных пунктов, хозяйственных строений, мостов и других сооружений к паводку и безаварийному пропуску половодья на территории  СП Балыклыкульский сельсовет в 2015 году

 

Глава сельского поселения 

3

Создание аварийных бригад, иметь в готовности команды защиты животных и растений гражданской обороны с целью их немедленного использования в случае необходимости. Назначение ответственных лиц, за все гидротехнические сооружения, в том числе бесхозные

 

До 15.03

Руководители и

специалисты хозяйств, по согласованию

4

Завести и иметь необходимые запасы продовольствия, кормов для скота, ГСМ. Подготовить и иметь в готовности плавсредства.

 

До 15.03

Руководители и

специалисты хозяйств, по согласованию

5

Проверить состояние плотины  пруда, водосбросов, очистить их от снега и льда. Принять меры по поддержанию их в исправном состоянии и недопущению загрязнений. Составление актов обследований  опорожнение всех прудов, находящихся в аварийном состоянии

 

До 20.03

Руководители и бригадиры хозяйств, по согласованию

 

6

Подготовка складов для хранения удобрений, ядохимикатов, ГСМ, проведение их обваловки, исключающую попадание отравляющих веществ в талые воды.

 

До 20.03

Руководители  и ответственный хозяйства, по согласованию

7

Назначение ответственных лиц по контролю за состоянием уровня воды в водоемах.

 

С началом павод. пост.

Глава сельского поселения  и руководители хозяйств, по согласованию

8

В целях обеспечения экологической безопасности во время весеннего половодья провести инвентаризацию мест захоронения, неорганизованных скоплений бытовых и промышленных отходов в населенных пунктах, на сельскохозяйственных предприятиях, на берегах рек, озер, прудов. Обеспечить защиту мест захоронения, вывоз за пределы затапливаемой зоны бытовых и промышленных отходов, провести работы по предотвращению загрязнения и засорения водоемов. Очистить затапливаемые берега от древесных отходов и мусора.

 

До 01.04

Глава сельского поселения, специалисты

9

Проверить состояние мостов, водопропускных сооружений на автодорогах, очистить их от снега и льда. Подготовить и иметь в готовности силы и средства ликвидации возможных аварий на автодорогах.

 

До 30.03

Глава сельского поселения и руководители хозяйств, по согласованию

10

Проверить состояние всех коммуникаций, газоснабжения, исключить размывы газопроводов и коммуникаций, осуществлять регулярный контроль. Очистить  все ШРП, ГРП и ячейки с задвижками от снега и льда. Отвести паводковые воды. Осуществлять регулярный контроль.

До 01.04 с началом паводка постоянно

 

Руководители хозяйств и газовики, по согласованию

11

Проверка состояния котельных, тепло – трасс, колодцев, очистить их от снега и льда, отвести талые воды, установить дежурства на объектах жизнеобеспечения.

До 01.04 с началом паводка постоянно

Зав. Котельных, по согласованию

12

Организация проведения комплекса  санитарно;гигиенических  и противоэпи;  демиологических мероприятий на территориях со сложной паводковой обстановкой.

 

до 1.04.

Глава сельского поселения

13

Проверка состояния системы водозабора, водоотводов, локальных водоотводов. Проведение мероприятий по поддержанию их в исправном состоянии.

До 01.04 с началом паводка постоянно

Зав. котельных ответственный за водообеспечение, по согласованию

14

Проверка состояния опор линий электропередач и линий связи. Установить регулярный контроль за их состоянием.

До 01.04 с началом паводка постоянно

Ответственные за электрохозяйства, по согласованию

15

Организация дежурства членов противопаводковой комиссии в администрации сельского поселения, на предприятиях и организациях.

С началом паводка

Председатель противопаводковой комиссии

16

Обеспечение охраны общественного порядка в местах эвакуации людей и сельхоз. животных. Сопровождение аварийно – спасательных бригад.

На период половодья

УУП

 

 

Телефоны для связи с противопаводковой комиссией муниципального района Аургазинский район:  2;12;41,  2;12;33,  2;12;69,  2;25;81

 

Телефоны для связи с противопаводковой комиссией сельского поселения Балыклыкульский сельсовет:  2;75;39, 2;75;31, 2;76;40, 2;76;22