№12 от 01.03.2016 О безаварийном пропуске весеннего половодья 2016 года на территории сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан
В соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 26 февраля 2016 года № 161;р, распоряжением главы администрации муниципального района Аургазинский район от 01.03.2016 № 68р, в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки гидротехнических сооружений, мостов, комунально; энергетических сетей, инженерных коммуникаций, организаций к пропуску ледохода и подъему уровня воды рек в период весеннего половодья на территории сельского поселения Балыклыкульский сельсовет в 2016 году а также защиты населения и сохранения материальных ценностей:
1. По согласованию с заинтересованными организациями и учреждениями утвердить прилагаемый состав противопаводковой комиссии сельского поселения Балыклыкульский сельсовет согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить прилагаемый План мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья на территории сельского поселения в 2016 году согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Противопаводковой комиссии сельского поселения:
; организовать и обеспечить своевременное проведение первоочередных противопаводковых мероприятий;
принять меры по обеспечению безопасности и своевременному информированию населения о прохождении паводка, по подготовке к возможной эвакуации населения, организации медицинской помощи и устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения;
установить постоянный контроль за состоянием и работой гидротехнических сооружений, накопителей жидких отходов, прудов, инженерных защитных сооружений и коммуникаций, дорог, мостов и других сооружений;
поддерживать постоянную оперативную связь с районной противопаводковой комиссией;
организовать работу по оперативному сбору и обобщению материалов по ущербу нанесенному паводком при возникновении подтоплений или затоплений на территории сельского поселения.
4. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений:
проверить состояние зданий школ, детских садов, сельских домов культур, объектов торговли и фельдшера – акушерских пунктов, организовать очистку их кровли от льда и снега;
комиссионно с привлечением специалистов сельскохозяйственных предприятий проверить состояние гидротехнических сооружений, их готовность к безаварийному пропуску половодья с составлением актов готовности;
обеспечить своевременную очистку водопропускных труб и сооружений через дорожное полотно на подведомственной территории;
— завезти и иметь необходимые запасы продовольствия, кормов для скота и птицы, горюче;смазочных материалов, подготовить плавательные средства;
— проверить и подготовить складские помещения для хранения удобрений, ядохимикатов и ГСМ. Не допускать попадания удобрений, ядохимикатов и нефтепродуктов в талые воды;
— провести инвентаризацию мест захоронения неорганизованных скоплений бытовых и промышленных отходов в населенных пунктах сельского поселения, находящихся вблизи водных объектов, обеспечить их своевременную защиту от смыва талыми водами;
; в работе с населением особое внимание обратить на формирование экологической культуры и безопасности жизнедеятельности.
;разработать планы мероприятий, направленные на устойчивую и безаварийную работу в паводковый период систем жизнеобеспечения населения, объектов экономики, и в первую очередь, расположенных в затопляемых зонах;
; создать аварийные бригады, провести подготовительные работы по безаварийному пропуску половодья 2016 года;
; по заявкам районной противопаводковой комиссии и противопаводковых комиссий сельских поселений выделять транспортные средства, погрузочные и землеройные машины, спецтехнику и стройматериалы для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
; обратить особое внимание на состояние прудов и гидротехнических сооружений, проверить работоспособность данных водоспусков и водоотводов, иметь силы и средства для аварийного опорожнения водоемов, составить акты готовности прудов к безаварийному пропуску весеннего половодья;
; принять меры по недопущению смыва в реки и озера отходов производства, мусора и навоза;
; провести внутриведомственные проверки готовности объектов к пропуску половодья 2016 года с составлением актов.
5. Уполномоченному инспектору милиции быть в готовности и обеспечить общественный порядок в местах возможной эвакуации населения, исключить случаи мародерства, оказывать помощь в проведении спасательных работ.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Балыклыкульский сельсовет Л.А. Александрова
Исп. Абдуллина Р.Г.
т. (34745) 2;75;31
Утверждена распоряжением главы
СП Балыклыкульский сельсовет МР Аургазинский
район Республики Башкортостан
от 01.03.2016 г. № 12
С О С Т А В
паводковой комиссии сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон раб/ дом |
Примечание |
1
2 |
Председатель комиссииАлександрова Любовь Александровна Зам. пред. комиссииВоронин Виталий Юрьевич
Нафиков Ришат Исмагилович |
Глава сельского поселения
Руководитель ООО Агрофирма «Наумкино» Специалист ООО «Возраждение» |
2;75;31/ 2;76;29
2;76; 22 ; / 2;75;07 |
|
|
Члены комиссии |
|
|
|
1 |
Салихов Халил Хамитович |
Староста д.Балыклыкуль
|
8 927 307 05 45 |
|
2 |
Абсалямов Винер Миневалиевич |
Общественник д.Балыклыкуль |
2;75;24 дом |
|
3 |
Кузьмина Валентина Михайловна |
Завсклад ООО Агрофирма «Наумкино» |
2;76;25 /2;76;31 |
|
4 |
Жданов Риф Халитович
|
Участковый ветврач д.Балыклыкуль |
8 937 329 31 66 |
|
5 |
Халикова Зульфия Наиловна
|
Директор МБУ «Началь ная школа; детский сад» д.Балыклыкуль |
2;75;42 2;75;55 8 9237 944 36 67 |
|
|
Федорова Ирина Борисовна |
Директор МБУ «Начальная школа; детский сад» д.Наумкино |
2;70;74 2;76;52
|
|
7 |
Идрисова Залия Флюровна |
Заведующая ФАП д.Балыклыкуль |
2;75;16/ 2;75;69
|
|
8 |
Абдуллина Гульнара Науфиловна |
Заведующая ФАП д.Наумкино |
8 937 834 54 86
|
|
10 |
Гадельшина Альмира Хамитовна |
Директор CДК д.Балыклыкуль |
8 937 351 45 06 |
|
11 |
Яковлев Владислав Иванович
|
Директор CДК д.Наумкино |
2;76;15/ 2;70;00
|
|
12 |
Сафиханов Ханиф Хамитович |
Общественник д.Балыклыкуль |
8 937 302 71 08
|
|
13 |
Коваленко Александр Владимирович |
Завферма ООО Агрофирма «Наумкино» |
8 937 350 9057 |
|
14 |
Семенов Михаил Федорович
|
Руководитель ООО «Меселинское» |
2;70;06/ 2;60;29 8 937 337 13 39 |
|
15 |
Марков Антон Иванович |
УУП |
8 937 3070711 |
|
Утверждена
распоряжением главы сельского поселения
Балыклыкульский сельсовет МР Аургазинский
район Республики Башкортостан
от 01.03.2016 г. № 12
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по безаварийному пропуску весеннего половодья
на территории сельского поселения Балыклыкульский сельсовет в 2016 году
№ п/п |
Проводимые мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
1 |
Образование противопаводковой комиссии, определить населенные пункты, объекты экономики которые могут быть затоплены талыми водами, распределить обязанности среди членов комиссии |
до 10.03. |
Депутаты, старосты, по согласованию |
2 |
Разработка и утверждение плана предупредительных и спасательных мероприятий по подготовке населенных пунктов, хозяйственных строений, мостов и других сооружений к паводку и безаварийному пропуску половодья на территории СП Балыклыкульский сельсовет в 2016 году |
|
Глава сельского поселения |
3 |
Создание аварийных бригад, иметь в готовности команды защиты животных и растений гражданской обороны с целью их немедленного использования в случае необходимости. Назначение ответственных лиц, за все гидротехнические сооружения, в том числе бесхозные |
До 15.03 |
Руководители и специалисты хозяйств, по согласованию |
4 |
Завести и иметь необходимые запасы продовольствия, кормов для скота, ГСМ. Подготовить и иметь в готовности плавсредства. |
До 15.03 |
Руководители и специалисты хозяйств, по согласованию |
5 |
Проверить состояние плотины пруда, водосбросов, очистить их от снега и льда. Принять меры по поддержанию их в исправном состоянии и недопущению загрязнений. Составление актов обследований опорожнение всех прудов, находящихся в аварийном состоянии |
До 20.03 |
Руководители и бригадиры хозяйств, по согласованию
|
6 |
Подготовка складов для хранения удобрений, ядохимикатов, ГСМ, проведение их обваловки, исключающую попадание отравляющих веществ в талые воды. |
До 20.03 |
Руководители и ответственный хозяйства, по согласованию |
7 |
Назначение ответственных лиц по контролю за состоянием уровня воды в водоемах. |
С началом павод. пост. |
Глава сельского поселения и руководители хозяйств, по согласованию |
8 |
В целях обеспечения экологической безопасности во время весеннего половодья провести инвентаризацию мест захоронения, неорганизованных скоплений бытовых и промышленных отходов в населенных пунктах, на сельскохозяйственных предприятиях, на берегах рек, озер, прудов. Обеспечить защиту мест захоронения, вывоз за пределы затапливаемой зоны бытовых и промышленных отходов, провести работы по предотвращению загрязнения и засорения водоемов. Очистить затапливаемые берега от древесных отходов и мусора. |
До 01.04 |
Глава сельского поселения, специалисты |
9 |
Проверить состояние мостов, водопропускных сооружений на автодорогах, очистить их от снега и льда. Подготовить и иметь в готовности силы и средства ликвидации возможных аварий на автодорогах. |
До 30.03 |
Глава сельского поселения и руководители хозяйств, по согласованию |
10 |
Проверить состояние всех коммуникаций, газоснабжения, исключить размывы газопроводов и коммуникаций, осуществлять регулярный контроль. Очистить все ШРП, ГРП и ячейки с задвижками от снега и льда. Отвести паводковые воды. Осуществлять регулярный контроль. |
До 01.04 с началом паводка постоянно |
Руководители хозяйств и газовики, по согласованию |
11 |
Проверка состояния котельных, тепло – трасс, колодцев, очистить их от снега и льда, отвести талые воды, установить дежурства на объектах жизнеобеспечения. |
До 01.04 с началом паводка постоянно |
Зав. Котельных, по согласованию |
12 |
Организация проведения комплекса санитарно;гигиенических и противоэпи; демиологических мероприятий на территориях со сложной паводковой обстановкой. |
до 1.04. |
Глава сельского поселения |
13 |
Проверка состояния системы водозабора, водоотводов, локальных водоотводов. Проведение мероприятий по поддержанию их в исправном состоянии. |
До 01.04 с началом паводка постоянно |
Зав. котельных ответственный за водообеспечение, по согласованию |
14 |
Проверка состояния опор линий электропередач и линий связи. Установить регулярный контроль за их состоянием. |
До 01.04 с началом паводка постоянно |
Ответственные за электрохозяйства, по согласованию |
15 |
Организация дежурства членов противопаводковой комиссии в администрации сельского поселения, на предприятиях и организациях. |
С началом паводка |
Председатель противопаводковой комиссии |
16 |
Обеспечение охраны общественного порядка в местах эвакуации людей и сельхоз. животных. Сопровождение аварийно – спасательных бригад. |
На период половодья |
УУП, по согласованию |
Телефоны для связи с противопаводковой комиссией муниципального района Аургазинский район: 2;12;41, 2;12;33, 2;12;69, 2;25;81
Телефоны для связи с противопаводковой комиссией сельского поселения Балыклыкульский сельсовет: 2;75;39, 2;75;31, 2;76;40, 2;76;22
- ← №№ 02 от 19.02.2015 О безаварийном пропуске весеннего половодья 2015 года на территории сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан
- №09 от 01.03.2018 от 01.03.2018 О выделении помещения для развертывания штаба оповещения и пункта сбора по оповещению, сбору и отправке граждан и техники в период выполнения мобилизационных мероприятий. →